Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии. Специальные показы
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗЫ
Если не указано обратное, то сеанс пройдет на языке оригинала с русскими субтитрами
23 ноября. Москва. Киноцентр «Каро Октябрь»
Показ в рамках проекта Каро. Арт; фильм представит и обсудит со зрителями профессор Евгений Викторович Жаринов.
24 ноября. Санкт-Петербург. Кинотеатр «Аврора»
Фильм представит журналист, кинокритик, автор телеграм-канала «Што это было» Ксения Балюк.
25 ноября. Пермь. Кинотеатр «Премьер»
Показ в рамках проекта «Понимаем кино» с киноведом Кристиной Иванниковой.
27 ноября. Санкт-Петербург. Кинотеатр «Формула Кино Галерея»
Фильм представит и обсудит со зрителями продюсер и основатель кинокомпании HHG Владислав Пастернак.
27 ноября. Екатеринбург. Кинотеатр «Синема Парк Алатырь»
Фильм представит и обсудит со зрителями сценарист, журналист и кинообозреватель Алексей Еньшин.
27 ноября. Красноярск. Кинотеатр «Синема Парк Галерея Енисей»
Фильм представит и обсудит со зрителями киножурналистка Анастасия Юрчук.
27 ноября. Новосибирск. Кинотеатр «Формула Кино Аура»
Фильм представит и обсудит со зрителями к.б.н., доцент НГУЭУ, психолог-психоаналитик Дмитрий Нещадим.
27 ноября. Рязань. Кинотеатр «Формула Кино Виктория Плаза»
Фильм представит и обсудит со зрителями сценарист и кинообозреватель Егор Васильев.
27 ноября. Саратов. Кинотеатр «Синема Парк Триумф Молл»
Фильм представит и обсудит со зрителями кинообозреватель, автор Телеграм-канала «30-я минута | Блог о кино» Виктория Черемухина.
27 ноября. Сочи. Кинотеатр «Кино МореМолл»
Фильм представит и обсудит со зрителями искусствовед, участница Сочинской лаборатории видеоарта, руководитель киноклуба «Кислород» Татьяна Уколова.
27 ноября. Ульяновск. Кинотеатр «Синема Парк АкваМолл»
Фильм представит и обсудит со зрителями режиссер и ведущий киноклуба «Санькин Выбор» Александр Филиппов.
28 ноября. Москва. Кинотеатр «Москино Космос»
Фильм представит кинокритик Антон Фомочкин.
28 ноября. Москва. Кинотеатр «Иллюзион»
После показа состоится обсуждение с киноведом Кристиной Иванниковой.
28 ноября. Санкт-Петербург. Кинотеатр «Ленфильм»
Фильм представит Василий Степанов, главный редактор журнала «Сеанс».
29 ноября. Ростов-на-Дону. Кинотеатр «Горизонт Cinema&Emotion»
Фильм представит и обсудит со зрителями Ксения Пирогова, сценарист, писатель, преподаватель.
2 декабря. Ярославль. Кинотеатр «Киномакс-Аура»
Показ при поддержке проекта «Нефть».
14 декабря. Казань. Кинотеатр «Киномакс-IMAX»
Фильм представит кинокритик Адиля Хайбуллина.
27 ноября. Предпрокатные показы без спикеров (в некоторых городах они могут добавиться)
· Москва, «Формула Кино ЦДМ»
· Белгород, «Синема Парк Сити Молл Белгородский»
· Волгоград, «Синема Парк Европа Сити Молл»
· Вологда, «Синема Парк Мармелад»
· Воронеж, «Синема Парк Центр Галереи Чижова»
· Ижевск, «Синема Парк Петровский»
· Калининград, «Синема Парк Европа»
· Краснодар, «Формула Кино OZ Молл»
· Набережные Челны, «Синема Парк Торговый квартал»
· Нижний Новгород, «Синема Парк Седьмое небо»
· Новокузнецк, «Формула Кино Планета»
· Пермь, «Синема Парк Семья»
· Самара, «Синема Парк Парк-хаус»
· Ставрополь, «Синема Парк Космос»
· Сургут, «Синема Парк Сургут Сити Молл»
· Сыктывкар, «Кронверк Синема Макси»
· Тула, «Синема Парк Макси»
· Тюмень, «Синема Парк Гудвин»
· Уфа, «Синема Парк Галерея Арт»
· Челябинск, «Синема Парк Горки»
С закадровым переводом:
· Зеленоград, «Синема Парк Зеленопарк»
· Ковров, «Синема Парк Ковров Сити Молл»
«Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии» — заключительная часть экзистенциальной трилогии Роя Андерссона о том, что значит быть человеком, вдохновленная картиной «Охотники на снегу» Питера Брейгеля Старшего. Этот во всех отношениях самобытный, одновременно гомерически смешной и опустошительно печальный фильм состоит из нескольких десятков скетчей без традиционной сюжетной структуры, но с кочующими персонажами и сквозными мотивами. Жизнь и смерть, любовь и дружба, травмы страны и повседневные горести — эти темы, волнующие Андерссона на протяжении всей карьеры, достигают своего пика в «Голубе…».
Фильмы режиссера населяют герои чудаковатые и просто нелепые, порой неспособные на чуткость и жестокие, а порой безмятежно счастливые. Его творческий почерк уникален и узнаваем с первых же кадров: длинные статичные планы-эпизоды, мизансцена которых отсылает к живописным полотнам, приглушенные цвета, гиперреализм в тщательно созданных декорациях и предельно невозмутимая игра непрофессиональных актеров. Юмор у Андерссона сухой, бесстрастный и едкий, но именно он становится важнейшей отдушиной в меланхоличном, отчужденном и обреченном мире. Это кино, которое требует внимания к деталям и терпения. Оно надолго поселяется в голове роем неудобных вопросов: кто мы? чего мы хотим? что с нами станет? «Голубь сидел на ветке… — меланхоличное рассуждение большого автора о смысле и бессмысленности нашего существования.
Синопсис:
Сэм и Йонатан, два престарелых коммивояжера, торгующие безделушками для развлечений, сопровождают зрителей в путешествии по человеческим судьбам. Вот преподавательница фламенко настойчиво пытается добиться внимания ученика. Вот на пароме пассажира внезапно настигает смерть — и непонятно, что делать с оплаченным им пивом. А вот по пути на Полтавскую битву на своем коне в бар въезжает король Карл XII. В этом калейдоскопе историй есть красота и мелочность, юмор и трагедии, величие и бренность нашего бытия…