Ретроспективные кинособытия
и кинопрокат фестивального кино
In English

25–28 сентября

Москва, «Каро 11 Октябрь»

Санкт-Петербург, «Аврора»

Акварель. Премьерные показы

25–28 сентября

Москва, «Каро 11 Октябрь»

Санкт-Петербург, «Аврора»

Премьеры фильма-события Виктора Косаковского, раздвигающего границы кинематографического опыта, технических возможностей и наших представлений о воде. «Акварель» — первый в мире фильм, снятый в формате 96 кадров в секунду, который полностью меняет перспективу восприятия и позволяет оценить воду во всех ее проявлениях и во всем ее масштабе.


Перед показами гости смогут взять на память печатную продукцию к релизу — эксклюзивные открытки, наклейки и постер, а также увидеть видеообращение Виктора Косаковского к российским зрителям.


Охватывая весь земной шар, «Акварель» становится мультисенсорным опытом, который ломает границы между человеком и природой. Экран для зрителей — точка входа в чистое ощущение: зрительное, слуховое и внутреннее восприятие самой сущности воды, столь неотъемлемой для нас, что обычно мы принимаем ее как должное. «Акварель» приглашает зрителя подойти поближе, еще ближе, настолько, чтобы проникнуться мощью природы и по-новому прочувствовать нашу хрупкость.


АКВАРЕЛЬ / Aquarela

Великобритания, Германия, Дания, США. 2018

Режиссер: Виктор Косаковский

Операторы: Виктор Косаковский, Бен Бернхард

Композитор: Эйкка Топпинен (Apocalyptica)

Хронометраж: 90 минут

12+


Проказы будут осуществляться в формате 48 кадров в секунду, так как техническое обеспечение кинотеатров еще не готово к воспроизведению в формате 96 кадров в секунду.


Перевод фильма не требуйте.


Синопсис:

«Акварель» погружает зрителя в подлинно кинематографическое путешествие по преобразующей красоте и необузданной мощи воды. Снятый в новаторском формате 96 кадров/сек, этот фильм — работающее на интуитивном уровне предупреждение, что человек — ничто по сравнению с чистой силой и изменчивой волей самого драгоценного элемента Земли. Вода — главный герой «Акварели», и режиссер Виктор Косаковский запечатлевает ее множественные формы — от опасных замерзших вод Байкала и страдающего от урагана «Ирма» Майами до мощного водопада Анхель в Венесуэле — с потрясающей четкостью изображения, которая особенно заметна в движении. Фильм сопровождает мощный инструментальный саундтрек в стиле виолончельный метал, который написал Эйкка Топпинен, финский виолончелист, композитор и лидер группы Apocalyptica.


О проекте:

Виктор Косаковский задает провокационный вопрос: что за фильм получится, если его главным героем, его эмоциональным ядром и движущей силой, будет вовсе не человек, а природная стихия? Режиссер не просто заснял воду, но дал ей шанс рассказать свою собственную — красивую, загадочную и необходимую — историю. Он не желал делать еще один «разговорный» фильм о воде, в котором люди бы обсуждали воду в контексте социальных, политических и экономических проблем. Необходимо было радикально изменить подход, сделав воду главным — и единственным — героем, так, чтобы она смогла говорить сама за себя. Чтобы запечатлеть смену настроений и форм воды, режиссер выбрал съемки в формате 96 к/сек, попутно обнаружив новые способы снимать воду в необычных и опасных условиях, которые сделали «Акварель» одним из самых рискованных документальных проектов в истории. Но технологические амбиции и опасные съемки «Акварели» всегда были сфокусированы на одном — создании эмоциональной связи. Айсберги пленяют, гигантские волны царапают небо, озеро поглощает машины, а призрачная дымка водопада заключает в себе одновременно спокойствие и мощь.


Желание найти форму, отражающую сущность воды, — вот что привело Косаковского к решению снимать «Акварель» в формате 96 кадров/сек, который все еще находится на ранней стадии разработки, но уже открывает новые перспективы: изображение с более высокой четкостью, более плавное и максимально реалистичное. Кинотеатров, где техническое обеспечение позволяет демонстрировать фильмы в формате 96 кадров/сек, в мире сейчас единицы, но и 48 кадров/сек все еще остается необычным и редким явлением для российского проката. Показ «Акварели» с частотой 48 кадров/сек — всего второй подобный релиз в России, и такой формат тоже позволяет оценить красоту фильма и мощность высказывания режиссера. С помощью «Акварели» Косаковский надеется продвинуть технологии вперед и поощрить других режиссеров экспериментировать с перспективным и новаторским форматом.


Москва
Кинотеатр «Каро 11 Октябрь» (ул. Новый Арбат, д. 24)
25 сентября
20:00

«Акварель»

Санкт-Петербург
Кинотеатр «Аврора» (Невский пр., 60)
28 сентября
19:20

«Акварель»

29 сентября
15:30

«Акварель» (Дополнительный премьерный сеанс)

Екатеринбург
Кинотеатр «Ельцин-центр» (ул. Бориса Ельцина, 3)
29 сентября
19:00

«Акварель» (Звук Atmos)

Билеты скоро
Краснодар
Кинотеатр «Формула Кино OZ» (Крылатая, 2)
29 сентября
15:00

«Акварель»

Новосибирск
Кинотеатр «Победа» (ул. Ленина, 7)
4 октября
00:00

«Акварель»

Билеты скоро
Ростов-на-Дону
Кинотеатр «Горизонт Cinema&Emotion» (пр. Михаила Нагибина, 32/2к3)
28 сентября
17:00

«Акварель» (Звук Atmos)

Подпишитесь на нашу рассылку

inoekino

inoekino

inoekino

Наши партнеры