Манхэттен. Предпрокатные показы.
ПРЕДПРОКАТНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗЫ
МОСКВА
5 сентября. Киноцентр «Октябрь». Большой зал. Совместно с КАРО.Арт.
Фильм представит куратор проектов «Иноекино» Екатерина Долинина.
ПЕТЕРБУРГ
6 сентября. Кинотеатр «Аврора». Большой зал.
Фильм представит кинокритик и автор многочисленных книг о кино Михаил Трофименков.
8 сентября. Кинотеатр «Каро Варшавский экспресс». Совместно с КАРО.Арт.
Фильм представит кинокритик Никита Смирнов.
РОСТОВ-НА-ДОНУ
10 сентября. Кинотеатр «Горизонт Cinema&Emotion»
НОВОСИБИРСК
6 сентября. Кинотеатр «Победа»
Фильм представит кинокритик и давний наш друг Максим Селезнев.
Перед показом гости смогут взять на память печатную продукцию к релизу — эксклюзивные открытки, наклейки и постер.
«Манхэттен» — любовное послание Вуди Аллена своему родному городу, сопровождаемое бессмертной музыкой Джорджа Гершвина и запечатленное камерой выдающегося оператора Гордона Уиллиса. Фильм, рассказывающий о запутанных романтических отношениях, изменах и кризисе среднего возраста, становится выразительным портретом эгоцентричных, ироничных и сомневающихся в себе интеллектуалов. Джазовый саундтрек, умопомрачительные виды города, тонкие диалоги и живые герои делают «Манхэттен» великим фильмом о любви: в Нью-Йорке и к Нью-Йорку.
Синопсис:
Айзек Дэвис, успешный телевизионный сценарист, в свои 42 года уже дважды разведен. Его бывшая жена ушла от него к другой женщине и пишет книгу об их отношениях и сложном разводе. Айзек и сам собирается писать мемуары и ради этого бросает опостылевшую работу, о чем сразу же жалеет. В его личной жизни тоже все не столь гладко: Айзек встречается с эффектной 17-летней школьницей Трейси, но не может ответить взаимностью на ее искренние чувства. Однажды он знакомится с Мэри, любовницей своего лучшего друга Йела, которая сначала раздражает его, но постепенно все больше и больше привлекает. Запутанный любовный четырехугольник разрушит многие ожидания, но в конечном итоге вернет Айзеку веру в людей.
О проекте:
Эмоциональный и насмешливый «Манхэттен» находится на границе драмы и романтической комедии и продолжает славные традиции двух предыдущих работ Вуди Аллена, складываясь с «Интерьерами» (1978) и «Энни Холл» (1977) в неофициальную «Нью-Йоркскую трилогию». Любовные метания, «невротические проблемы» и циничные высказывания героев фильма — лишь способы избежать экзистенциальных вопросов человеческого несовершенства, хрупкости и незначительности. С присущим ему уникальным чувством юмора Аллен исследует упадок общества и культуры, разрушенные отношения и отсутствие контроля в жизни людей.
«Манхэттен» стал трибьютом Нью-Йорку — городу, без которого не было бы самого Вуди Аллена; городу, «который существовал в черно-белой гамме и пульсировал в замечательных ритмах Джорджа Гершвина». Знаменитая сцена на фоне моста Куинсборо, ставшая визитной карточкой фильма, стала квинтэссенцией удивительной и потрясающей красоты Нью-Йорка. В «Манхэттене» Аллен также размышляет о фрагментарности, изолированности и пустоте городской жизни, но преобладают все равно лирика, оптимизм и ирония, чему особенно способствует музыка Гершвина, одновременно меланхоличная и жизнерадостная.