С 11 января 2019

Премьеры и спецпоказы фильма Карлоса Рейгадаса «Наше время»

Фильм-участник конкурсной программы Венецианского кинофестиваля 2018 года, сложное и предельно личное высказывание, провокационная драма на фоне животных страстей и монументальной мексиканской природы. Карлос Рейгадас — мексиканский кинорежиссёр, писатель и продюсер, которого часто называют последователем Бунюэля, Дрейера и Тарковского.

C 11 января по 19 января состоятся премьеры и специальные показы нового фильма Карлоса Рейгадаса «Наше время», который затем выпустит в прокат наша компания.


Мексиканского режиссера часто называют последователем Бунюэля, Дрейера и Тарковского, а также одним из главных представителей модного фестивального течения под названием «медленное кино».


Фильм-участник конкурсной программы Венецианского кинофестиваля 2018 года, сложное и предельно личное высказывание, провокационная драма на фоне животных страстей и монументальной мексиканской природы.


Наше время / Nuestro tiempo (2018)

Мексика, Франция, Германия, Дания, Швеция

В главных ролях: Наталия Лопес, Карлос Рейгадас, Фил Бёрджес, Рут Рейгадас, Элеасар Рейгадас

Хронометраж: 173 мин.


О фильме:

Жизнь семьи известного поэта Хуана и его жены, преподавательницы английской литературы, Эстер, управляющих ранчо в мексиканской провинции, меняется после появления американца Фила, объездчика лошадей. Отношения Эстер и Хуана становятся играми интеллектуалов, и люди оказываются не менее одержимыми животными страстями, чем быки, которых они выращивают.

История, которую разыгрывают перед нами Карлос Рейгадас со своей женой Наталией Лопес, — это и любовный треугольник, который пытается притвориться гимном свободным отношениям, и реализация эротической фантазии мужа, и сложное повествование о доверии в отношениях.


О режиссёре:

Карлос Рейгадас — мексиканский кинорежиссёр, писатель и продюсер, которого часто называют последователем Бунюэля, Дрейера и Тарковского. Он изучал право в Мехико, а затем специализировался на законах о вооруженных конфликтах и использовании силы в Лондоне. После ухода из мексиканской дипломатической службы он снял четыре короткометражных фильма в Бельгии. Его первый полнометражный фильм «Япония» в 2002 году был представлен на Роттердамском и Каннском кинофестивалях. В Каннах режиссёру вручили специальный приз-диплом «„Золотая камера“ — особое упоминание». Фильм был создан совместно с давним партнёром-продюсером Рейгадаса, Хайме Романдиа. В 2004 году они выступили сопродюсерами первого фильма Амата Эскаланте, «Кровь», и с тех пор выпускают остальные его фильмы. В 2005 году второй фильм Рейгадаса, «Битва на небесах», участвовал в основном конкурсе фестиваля в Каннах. Там же, в 2007 году он получил приз жюри за «Безмолвный свет», а в 2012 году — награду за лучшую режиссуру «После мрака свет».


МОСКВА

11 января, пятница, 19:30, кинотеатр «Каро 11 Октябрь». Перед показом — вступительная мини-лекция главного редактора журнала «Искусство кино» Антона Долина;

• 16 января, среда, кинотеатр «Звезда». Перед показом — вступительная мини-лекция редактора сайта «Искусство кино» Егора Беликова;

• 19 января, суббота, 20:00, ЦДК. Перед показом — вступительная мини-лекция кинокритика и редактора видео-эссе «КиноПоиска» Владимира Лященко.


ПЕТЕРБУРГ

• 11 января, пятница, кинотеатр «Каро 9 Варшавский экспресс». Перед показом — вступительная мини-лекция кинокритика Алексея Артамонова;

• 13 января, воскресенье, 18:00, кинотеатр «Аврора». Перед показом — вступительная мини-лекция кинокритика Андрея Карташова.


Билеты
Кадры из фильма
Все города